Китай Машина КНК полируя производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : IvyDeng

Номер телефона : +8617859772836

WhatsApp : +8613670190553

Free call
Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd

CO. оборудования Xiamen DingZhu умное, Ltd

Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Продавец
Бренды: DZ Количество сотрудников: 100~120
Годовой объем продаж: Год основания: 2016
Экспорт ПК: 50% - 60%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

 

CO. оборудования Xiamen DingZhu (DZ) умное, Ltd было основано в 2016, которое было главным образом приниманнсяыми за исследованием, развитием и изготовлением автоматически оборудования для литейной промышленности используемой в выступать за оборудование, запасные части санитарных, автомобиля, клапаны etc. Мы обеспечиваем автоматическую машину стрельбы ядра, machie литья в постоянные формы под действием гравитации, автоматическую машину заливки формы низкого давления (LPDC), машины робототехнической клетки меля и полируя.

Вышеуказанные оборудования основаны на всестороннем подобном продукте на развитии отечественных и foreignand независимом для того чтобы приспособиться к отечественному и чужому экстренныйого выпуска.

Фабрика DZ расположенная в дороге NO.36 Qingxi, городке Guankou, городе Xiamen района Jimei, Фуцзяне Province.It как раз требует около 30 минут к аэропорту Gaoqi (Xiamen), почти морскому порту и шоссе, поэтому движение очень удобно.

Наш работая процесс включает анализ выполнимости и определение проекта и дизайна, изготовления, predelivery, тренировки, установки и начинает вверх по и послепродажное обслуживание.

Корпоративная культура

Зрение Dingzhu: быть всемирным известным поставщиком бренда снабжать полные решения требование к клиентов.
Миссия Dingzhu: для того чтобы улучшить рабочую Среду работ жесткую, увеличьте эффективность работы, полного владельцев помощи для уменьшения цены производства.
Общее соображение Dingzhu: ориентированный на человеческ, честный, новаторский и сделать больший вклад в общество.
Обслуживание Dingzhu: с превосходной технологией и продуктами, профессиональное посвящение для служения клиентов.
Значение Dingzhu: нововведение, Китай НИОКР передовой технологии, служения и всемирные обрабатывающие промышленности.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИЯ

1) Большинств конкурентоспособная цена и качество.

2) Автоматическая работа, легкая деятельность, сохраняет трудовое.

3) Время недостачи при доставке груза.

4) Импорт и экспортная лицензия.

5)Послепродажное обслуживание: Инженеры доступные служить международное и немедленное обслуживание на линии.

 

DZ смотрит вперед к сотрудничать с вашей компанией и быть активной частью к вашему успеху.

 

Наша команда

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 1

 

Наша фабрика

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 2

 

Coustomers Ирана посещают нашу фабрику

 

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 3

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 4

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 5

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 6

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 7

 

Клиенты Индии visted наша фабрика

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 8

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 9

 

 

История

Китай Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd Профиль компании 0

 

 

 

Обслуживание

И.Сервисе

Сосчитаны клиенты родители компании, качество продукции основные, обслуживают защита, компания всегда прикрепляли важность в пре-продажу, продажу, послепродажное обслуживание, обслуживание по мере того как новая эра конкуренции Лируй.


ИИ. Пре обслуживание


Обеспечить клиентов с разнообразие тенденциями индустрии, техническим советом, дизайном программы и спецификациями штата, всем ради интересов клиентов


ИИИ. обслуживание продажи


Для того чтобы обеспечить клиенты с детальным и завершают продукт и технические обслуживания, выбор продукта, конфигурацию, оптимизирование, етк., для того чтобы работать крепко для клиентов для выбора разумных рентабельных продуктов

ИВ. обслуживание После-продажи

ДЗ устанавливает огромную сеть сервиса, конфигурацию профессиональных техников обслуживания и предполагаемые обслуживания имеют адекватные запасные части, в любое время для того чтобы обеспечить потребителей с няней полного обслуживания. Компания совершена к обслуживанию своевременному, качеству и обслуживанию.

 

4,1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА

ДЗ снабжает обслуживание ТРАНИНГ пользователь в различных этапах: деятельность, обслуживание и подъемы оборудования.

4.1.1Дуринг испытательный стаж в месте ДЗ, пользователь ответственно за расход полностью их инженера ежедневный.

4.1.2Дуринг транинг период в месте пользователя, пользователь ответственно за размещещние техника ДЗ ежедневное.

 

4,2 ГАРАНТИЯ

 

4.2.1 ЗАМЕНА ГАРАНТИИ

 

4.2.2 все заявки под гарантией необходимо сделать быстро и должны быть получены в пределах применимый период гарантии ДЗ или своим утвержденным представителем. Такие заявки должны включить серийный номер продукта когда доступный, дата пересылки, и полное описание обстоятельства давая подъем заявке
4.2.3 прежде чем любые продукты возвращены или ремонту, писать утверждение от ДЗ или своего утвержденного представителя для возвращения и инструкций о том, как и где эти продукты должны быть возвращены, как и где эти продукты должны быть возвращены необходимо получить. Любой продукт возвращенный в ДЗ для рассмотрения будет отправлен предоплаченный через покупателя, транспортные средствя показанные как приемлемый ДЗ. ДЗ резервирует право отвергнуть любую не быстро сообщенную заявку гарантии и любую заявку гарантии на любом детале который был изменен или был возвращен не-приемлемыми транспортными средствями.
4.2.4 когда любой продукт будет возвращен для рассмотрения и осмотра, или по любой другой причине, клиент будет ответственен за все повреждение следующ из упаковка импортера или вручающ, и за потерю в пути, несмотря на любой дефект, или несоответствие в продукте. Во всех случаях ДЗ имеет единственную ответственность за определять случай и природу отказа, и определение ДЗ с отношением к тому будет окончательно.
4.2.5 если найдено, то что продукт ДЗ был возвращен без причины и все еще пригоден к эксплуатации, клиент будет сообщен и продукт будет возвращен на расходе клиента; к тому же, обязанность для испытывать и рассмотрение могут быть сделаны. Полностью заявление вышеуказанное будет решительно в соответствии с законом Китайской Республики в случае если любые вопросы случились. ДЗ будет вправе проверка над терминами без объявлять публично, все права зарезервирован ДЗ.

 

4,3 ОГРАНИЧИВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ

 

2.2.1. Мачинерис изготовило ДЗ гарантировано против дефектов в материале и воркманьшип на 12 месяца от даты пересылки.
2.2.2. И пассив ДЗ под действительными заявками гарантии ограничен, на варианте ДЗ, для того чтобы отремонтировать, замены, или возмещения равноправной части покупательной цены продукта. Детали затрачиваемые в нормальной пользе не предусматриваны этой гарантией.
замена гарантии 2.2.3.Алл или ремонт частей будут ограничены к неисправностям оборудования которые, в единственном мнении ДЗ должны или трасеабле к дефектам в первоначальных материалах воркманьшип.
2.2.4. Все обязательства ДЗ под этой гарантией перестанут в случае злоупотребления, аварии, изменения, неправильного использования или запущенности оборудования.
2.2.5. В отремонтированном периоде гарантии или запасных частях гарантируйте только. После выдыха применимого периода гарантии, поручат пользователей на существующих ценах для частей, работы, местных импортных пошлин и транспорта.
2.2.6. Разумную заботу необходимо использовать для избежания опасностей. ДЗ срочно отрицает ответственность за или повреждение причиненное при помощи своих продуктов. Заявления сделанные любым человеком, включая представителей ДЗ, которые сбивчивы или в конфликте с терминами этой гарантии не свяжут на ДЗ если уменьшенный к записи и одобренный офицером или ДЗ.

 

 

Наша команда

Тренировка курс ядра для всех членов и мы организуем различные тренировки для того чтобы помочь нам улучшить наши способности и позволяем нам найти красота жизни. Мы треасуре время мы учащ и изучающ совместно. Обеспечить что наша команда имеет обширные профессиональные знания для служения наших ценных клиентов, мы обеспечивая регулярно дополнительное обучение и дальнейшее образование для их.

ДЗ приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Деп., КК Деп., обслуживание Деп После-продажи., продукция Деп., и продажа Деп., как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей.

 

Отдел продукции

Каждый работник проходящ через технические экзамены перед работать машину и тренировал как изготовить квалифицированные продукты, все работников выучил что безопасность необходимые для клиентов.

 

Отдел НИОКР

 

ДЗ имеет наличия опытные команды научных исследований и разработки наши покупательские спросы. Мы инвестируем 10% из полного значения годового объема сбыта как фонд НИОКР каждый год, непрерывно усилия принесенные нововведение к индустрии.

Отдел службы технической поддержки

Как один из руководителей нашей компании, г-н Лай Дингрен работает в индустрии отливки на 25 лет. Он начал его карьеру как аттестованный техник, больше чем 300 наборов заливки формы и полируя машины произведите его командой. Он сказал» с превосходной технологией и продукты, профессиональное посвящение для служения клиентов " были нашей миссией.

 

 

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China CNC Polishing Machine manufacturer
Contact Us

Contact Person : IvyDeng

Phone Number : +8617859772836

WhatsApp : +8613670190553

Free call
Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd

Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd

companyPics.title0
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Seller
Brands: DZ No. of Employees: 100~120
Annual Sales: Year Established: 2016
Export p.c: 50% - 60%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

Xiamen DingZhu(DZ) Intelligent Equipment Co.,Ltd was founded in 2016, which was principally engaged in research,development and manufacture of automatically equipment for foundry industry used in plumping hardware,sanitary ,car spares ,valves etc.We provide automatic core shooting machine,gravity die casting machie,automatic Low Pressure Die Casting machine (LPDC), robotic cell grinding and polishing machines.

Above equipments are based on the comprehensive similar product at Domestic and foreignand independent development to adapt to Domestic and foreign of special.

DZ’s factory located in NO.36 Qingxi Road,Guankou Town,Jimei District Xiamen City,Fujian Province.It just takes about 30 minutes to the Gaoqi(Xiamen) Airport,nearly seaport and highway ,so the traffic is very convenient.

Our working process includes a feasibility study and definition of the project and the design, manufacture, predelivery, training, set up and start up and after-sales service.

Corporate Culture

Dingzhu’s Vision: to be the worldwide famous brand supplier of providing total solutions to customers requirement.
Dingzhu’s Mission: to improve labors tough working environment, enhance work efficiency, completely help owners to reduce production cost.
Dingzhu’s Philosophy: human-oriented, honest, innovative and make the greatest contribution to society.
Dingzhu’s Service: with excellent technology and products, professional dedication to serve customers.
Dingzhu’s Value: innovation, advanced technology’s R&D, serving China and worldwide’s manufacturing industries.

ADVANTAGES OF COMPANY

1) Most competitive price and quality.

2) Auto working, easy operation, save labour.

3) Short delivery time.

4) Import and Export License.

5)After-sales service:Engineers available to serve overseas and Instant service on line.

 

DZ is looking forward to cooperating with your company and be an active part to your success.

 

Our Team

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 0

 

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 1

 

Our Factory

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 2

 

Iran's coustomers visit our factory 

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 3

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 4

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 5

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 6

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 7

 

India's customers visted our factory

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 8

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 9

 

 

History

China Xiamen DingZhu Intelligent Equipment Co.,Ltd company profile 0

 

 

 

Service

I.Service

Customers are the parents of the company, the product quality is fundamental, service is the protection, the company has always attached importance to the pre-sale, sale, the after-sales service, the service is regarded as a new competition era of Lirui is.


II. Pre service


To provide customers with a variety of industry trends, technical advice, program design and specifications of the staff, all for the sake of the interests of customers


III. Sale service


To provide customers with detailed and complete product and technical services, product selection, configuration, optimization, etc., to work hard for customers to choose a reasonable cost-effective products

IV. After-sale service

DZ establish a huge service network, configuration of professional maintenance technicians and prospective services have adequate spare parts, at any time to provide users with full service nanny. The company is committed to service timely, quality and service.

 

4.1 TRAINING SERVICE

DZ provides TRANING service to the end-user in different stages: the equipment’s operation, Maintenance and Upgrades.

4.1.1During the training period in DZ's site, the end-user is responsible for all their engineer’s daily expense.

4.1.2During the traning period in the end-user's site, the end-user is reponsible for DZ technician's daily accommodation.

 

4.2 WARRANTY

 

4.2.1 WARRANTY REPLACEMENT

 

4.2.2 All claims under warranty must be made promptly and must be received within the applicable warranty period by DZ or its authorized representative. Such claims should include the product serial number when available, the date of shipment, and a full description of the circumstance giving rise to the claim
4.2.3 Before any products are returned or repair, written authorization from DZ or its authorized representative for the return and instructions as to how and where these products should be returned, how and where these products should be returned must be obtained. Any product returned to DZ for examination shall be sent prepaid via the buyer, means of transportation indicated as acceptable by DZ. DZ reserves the right to reject any warranty claim not promptly reported and any warranty claim on any item that has been altered or has been returned by non-acceptable means of transportation.
4.2.4 When any product is returned for examination and inspection, or for any other reason, customer shall be responsible for all damage resulting from importer packing or handing, and for loss in transit, notwithstanding any defect, or nonconformity in the product. In all cases DZ has sole responsibility for determining the case and nature of failure, and DZ’s determination with regard thereto shall be final.
4.2.5 If it is found that DZ’s product has been returned without cause and is still serviceable, customer will be notified and the product returned at customer’s expense; in addition, a charge for testing and examination may be made. All the statement above shall be determined in accordance with the law of the People's Republic of China in case any issues happened. The DZ has the right to revise above terms without announcing publicly, all rights are reserved by the DZ.

 

4.3 WARRANTY LIMITED

 

2.2.1. Machineries manufactured by DZ are warranted against defects in material and workmanship for 12 months from the date of shipment.
2.2.2. And DZ’s liability under valid warranty claims is limited, at the option of DZ, to repair, replacement, or refund of an equitable portion of the purchase price of the product. Items expendable in normal use are not covered by this warranty.
2.2.3.All warranty replacement or repair of parts shall be limited to equipment malfunctions which, in the sole opinion of the DZ are due or traceable to defects in original materials of workmanship.
2.2.4. All obligations of DZ under this warranty shall cease in the event of abuse, accident, alteration, misuse or neglect of the equipment.
2.2.5. In warranty period repaired or replacement parts are warranted only. After expiration of the applicable warranty period, the end users shall be charged at the current prices for parts, labor, local importing duties and transportation.
2.2.6. Reasonable care must be used to avoid hazards. DZ expressly disclaims responsibility for less or damage caused by use of its products. Statements made by any person, including representatives of DZ, which are inconsistent or in conflict with the terms of this warranty shall not be binding upon DZ unless reduced to writing and approved by an officer or DZ.

 

 

Our Team

Training is a core course for all the members and we will organize various trainings to help us to improve our abilities and Let us find the beauty of life. We treasure the time we are learning and studying together.To ensure that our team have extensive professional knowledge to serve our valuable customers, we providing regularly additional training and further education for them.

DZ brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., as the expansion of our business, we welcome more friends.

 

Production Department

Every worker must passing through the technical exams before operating machine and being trained how to manufacture qualified products, all workers learned that safety is the essential for customers.

 

R & D Department

 

DZ have an experienced research and development team supports our customers demands. We invest 10% of total annual sales value as the R&D fund every year, continuously efforts brought innovation to the industry.

Technical Support Department

As one of the leaders of our company, Mr. Lai Dingren has been working in the casting industry for 25 years. He started his career as a certified technician, more than 300 sets of die casting and polishing machines have been produced by his team.He said" with excellent technology and products, professional dedication to serve customers"was our mission.

 

 

 

Get in touch with us

Enter Your Message